?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Скажите пожалуйста, а вот спам, это же вроде как преступление, не так ли? Там что-то такое вроде принимали у нас по административному кодексу? Или я может путаю. Так или иначе, но все выходные ровно раз в час мой домашний телефон исправно звонил и интересовался, проживает ли у меня в квартире некий гражданин N. Получив в ответ "Нет", "звонильщики" позволяли себе сомневаться в правдивости моего ответа, задавали ряд прочих наводящих вопросов в стиле "Ну а где же он по-вашему тогда проживает?" или "А вот по нашим данным проживает".

Короче история простая, как барабан, и вечная, как сама жизнь. Так легкомысленная девица, не желая впутываться в историю, отделывается от назойливого ухажера номером телефона 123-45-67. Точно также некий гражданин N, не выдумывая никаких фокусов, при оформлении кредита указал фальшивый контактный номер телефона. Увы, он роковым образом совпал с моим, настоящим.

Особой пикантности ситуации добавлял факт, что на выходные я прилетел домой из Италии очень неудобным ночным рейсом, дома я оказался где-то в шесть утра, а уже в девять получил первый звонок. Стоит ли говорить, что часам к 11 я был уже в бешенстве, примерно к 13-00 "звонильщики" тоже убедились, что их киданули с номером, а примерно к 15-00 мне стало понятно, что алгоритм дозвона в этом коллекторском агентстве писал человек из Сколково. Потому что только там могли все составить таким образом, что кнопка "Отмена", или "Abort mission" у них отсутствует напрочь.

В итоге вплоть до 21-00 воскресенья ровно раз в час мне звонили, интересовались, не проживает ли у меня некий гражданин N, получали от меня заряд бодрости, бубнили что-то типа "А, ну да, вижу, вам уже сегодня звонили" и, извинившись, прощались. На прощание они всегда обиженно добавляли что-то в духе Кисы Воробьянинова: "Простите, но служба такая".

Служба эта называется АО Севойя Кредит, потом что-то такое громко англоязычное, типа корпорейшн, или консолидейшн, короче компанейшн. Это коллекторское агентство, в которое совершенно невозможно дозвониться, видимо они готовы к таким звонкам, как от меня, поэтому на выхи просто отключают телефон. Это та роскошь, которой на выходные я не мог себе позволить, я действительно ждал важного звонка. Дозвониться до них мне удалось только сегодня в 10 утра, до этого времени у них там видимо кофе-брейк. Ответ, который я получил от видимо экзекьютив супервайзора, был прекрасен: "Да, я вижу, что ваш номер ошибочный. Убрать его мы сможем не ранее, чем через 3 дня. Так что заранее приносим извинения за то, что в ближайшие несколько дней вам будут продолжать звонить и спрашивать некоего гражданина N. Такова процедура."

А вот теперь я хотел бы обратиться к потенциальным клиентам компании АО Секвойя Кредит Консолидейшн. Все вы наверняка люди очень солидные, и вам важна ваша репьютейшн. Так вот, у меня есть информация от очень высоких кругов о том, что компания АО Секвойя Кредит Консолидейшн очень активно поддерживает легализацию гей-браков в мире. И не только активно, еще и пассивно, иф ю ноу уот ай мин. Кроме того, я не уверен, но судя по ряду косвенных признаков они поддерживают майдан на Украине, не признают присоединения Крыма, за глаза называют президента Путина диктатором, а Рамзана Кадырова считают вовсе не величайшим правителем, а лишь выдающимся, да и только.

Предупрежден, уважаемые потенциальные клиенты этой компании, означает вооружен. Возможно я ошибаюсь на их счет. Но, как пел Слепаков, "А че бля, если нет?!" Так что вам решать, стоит ли обращаться в компанию Секвойя Кредит Комбекейшн, чем скорее всего подвергать свою репьютейшн неоправданным рискам. Итс ёр десижион.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
beskoneshnyi
Jun. 29th, 2015 10:14 am (UTC)
Эти с позволения сказать люди слали мне смс в течение ГОДА(!) пока не поняли что номер не того, кто им нужен. Хорошо хоть смс...
i553983552
Jun. 29th, 2015 10:19 am (UTC)
А я таких просто послал. Не поняли. Сказал приезжайте, приехали. Сказал что ещё раз позвонят или приедут приму меры самообороны (на плече висела у меня Сайга), т. к. я у них ничего не брал и поручителем не выступал. Теперь тишина
wandering_leon
Jun. 29th, 2015 10:15 am (UTC)
И еще они в очко долбятся поголовно. Проверенный факт
(no subject) - bestysst - Jun. 29th, 2015 10:28 am (UTC) - Expand
vserguey
Jun. 29th, 2015 10:36 am (UTC)
Слал я их весь день вчера и все утро сегодня. На них это никак не действует, по-моему им даже нравится.
dmitrydemyanyuk
Jun. 29th, 2015 10:51 am (UTC)
на 99% телефонов есть блэк-лист :)
vserguey
Jun. 29th, 2015 10:52 am (UTC)
Оставшийся 1% - это мой домашний городской телефон без определителя номера.
dmitrydemyanyuk
Jun. 29th, 2015 10:54 am (UTC)
Хреново ...
di_halt
Jun. 29th, 2015 07:50 pm (UTC)
А что у тебя черного списка в телефоне нет чтоль? В бан их нахуй сразу и все тут. На афйоне, например, отправленный в бан идет нахер прочно и надолго. Ты больше никогда не узнаешь что он тебе звонил, не будет ни во входящих, ни в смс, нигде. Обычно у коллекторской конторы всего 10-15 номеров и отправить их каллцентр в игнор можно буквально за пару часов. особенно если они часто звонят.
vserguey
Jun. 29th, 2015 08:12 pm (UTC)
Увы, телефон городской, домашний. Определитель не включен. Кстати, что характерно, вечером пока ни одного звонка. Видимо ЖЖ они читают.
tdm11
Jun. 30th, 2015 07:20 pm (UTC)
Избавься от него. Точно гврю.
Вот скажи - зачем важный звонок ждать на городской телефон. Чтобы потом бежать с горшка?
vserguey
Jul. 1st, 2015 06:40 am (UTC)
Избавлюсь сразу же, как только мне на него перестанут по той или иной причине звонить старенькие олдскульные родственники. В их голове звонки на мобильный - предмет роскоши, и с этим ничего поделать невозможно.

А в остальном все правда, и про горшок очень жизненно )))
tdm11
Jul. 1st, 2015 08:41 am (UTC)
Тогда да - обстоятельства непреодолимой силы.
( 13 comments — Leave a comment )