?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Давайте предположим, что вы покупаете проездной на метро на месяц. Платите определенную, немаленькую видимо, сумму, получаете в руки заветный билет, но уже в метро вы вдруг узнаете, что билет билетом, но воспользоваться им для проезда к примеру по Кольцевой линии у вас не получится, Кольцевая продается за отдельные деньги. Какая будет ваша реакция? Ну как минимум можно обратиться в отделение полиции с криками "Караул! Грабеж среди бела дня!"

Или такой вариант. Вы приобрели в магазине пакет замороженных овощей. Я такие частенько покупаю, если мне нужен быстрый, без затей, но разноцветный гарнир к какому-нибудь мясу. Так вот, вы несете пакет на кассу, и там вам предъявляют цену смеси, плюс дополнительно еще просят оплатить всю кукурузу, которая в этой смеси присутствует.

Ну или вы купили билет в кино на последний сеанс на последний ряд. Все вроде чин чинарем, но вот только уже в зале вдруг выясняется, что билет был только на проход в зал, а за просмотр кино придется заплатить отдельно.

Ну или вы купили абонемент в бассейн, но чтобы в него еще и воду дали...

Ну вы, думаю, суть уже схватили. Именно такова теперь концепция онлайн-сервиса Амедиатека. Напомню предысторию вопроса. Талантливый и широко известный телепродюсер Александр Акопов создает амбициозный проект под названием Амедиа. Это и создание своей продукции, среди которой уже будет достаточно назвать такие программы, как "Южное Бутово" и "Большая Разница". Это и создание своих сериалов, таких как "Бедная Настя" и "Моя прекрасная няня".

Короче масштаб понятен. Реально авторитетный проектище. В 2013 году кажется Амедиа заключили революционный контракт с культовым каналом HBO на эксклюзивный показ сериала "Игра Престолов" на Россию. Примерно в это же время г-н Акопов начинает кампанию по борьбе с пиратством в интернете. Вот вам лишь одна цитата этого непримиримого борца с несправедливостью, когда он сорвал маски с 30 млн пользователей сети ВКонтакте: "Это 30 миллионов уголовников, эти соучастники известны, но 30 миллионов посадить в тюрьму нельзя, но 10 тысяч — можно". Конец цитаты.



Принцип работы сервиса Амедиатека был неожиданно революционным. Вместо взимания платы за каждый фильм сервис собирал абонентскую плату за пользование всеми ресурсами в течение ограниченного времени. Год назад месяц просмотра чего угодно в Амедиатеке стоил кажется 300 руб. Сегодня эта сумма выросла до 500 рублей. Много? Ну да, немало. Но и качество услуги достаточно высоко.

А вот вчера я решил посмотреть сериал Позвоните Соулу (Better call Soul). Это сериал, созданный по мотивам легендарного Breaking Bad, где главным действующим лицом является искрометный адвокат Соул, чьими клиентами были Гасс Фринг, владелец сети закусочных Los Pollos, также Джесси Пинкманн, ну и сам великий и ужасный Хайзенберг Уолтер Уайт.

Про сериал Позвоните Соулу отзывы пока самые противоречивые. Но лично для меня вся эта "противоречивость" была ожидаема, так как разумеется после "Во все тяжкие" планка ожиданий зрителя настолько высока, что разочарование от первых серий обязательно должно было случиться. Я же как раз специально не сильно торопился с просмотром, именно чтобы впечатление от того шедевра немного затерлось, чтобы тут посмотреть практически с нуля абсолютно новый сериал.

Каково же было мое удивление вчера, когда сайт Амедиатеки мне вдруг заявил, что абонемент конечно дело классное, спасибо за своевременную оплату, спасибо, что вы с нами и все такое... Но вот за "Позвоните Соулу" придется доплатить дополнительно, кажется 300 руб.

Что характерно, в ответ на мое пожалуй черезчур эмоциональное письмо с требованием немедленно вернуть мою абонентскую плату и забыть мое имя и адрес навсегда, практически сразу пришел лаконичный и вежливый ответ:


Вот так быстро из реально успешного, удобного и развивающегося сервиса мы получили "за роялем то же, что и раньше". Есть разрозненная информация, что Акопов продал Амедиатеку, но я в сети ничего кроме слухов не обнаружил. По мне, так заявление про 30 млн уголовников и "заполнение бассейна водой за деньги" вполне соответствуют одно другому. Даже если Акопов действительно продал сервис, то тут можно смело констатировать, что "пусть ты и ушел, дорогой товарищ, но дело твое живет и побеждает". Сегодня поищу, где в сети можно раздобыть "Позвоните Соулу". Ведь свято место пусто не бывает.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
bfunt666
Jun. 1st, 2015 01:13 pm (UTC)
Потому я от них и отписался
В свое время. Скандалить не стал, просто перестал оплачивать.
tdm11
Jun. 1st, 2015 05:25 pm (UTC)
Чёто картинка не грузится
vserguey
Jun. 1st, 2015 06:40 pm (UTC)
Грузится
tdm11
Jun. 2nd, 2015 03:54 am (UTC)
Щас загрузилась, но как-то неуверенно.
А текст да - пошлый. Так и рушатся империи, наплевав на потребителя. Я недавно отписался от кабельного ТВ по той же причине, хотя и поимел некоторые неудобства. Но настроение важней.
( 4 comments — Leave a comment )