?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Человек - тумблер

Какая к лешему разница, какую поддержку нынешнему режиму раз за разом обнаруживает отечественная социология? Ну вот серьезно!!! Если людям раз за разом задают вопрос "Если не Путин, то кто?", то разный процент поддержки президента в таком "исследовании" только отражает умение считать голоса опрошенных. Вот сейчас принята за основу цифра в 84% поддерживающих Путина. Так показал очередной "опрос".

Но ведь мы все прекрасно понимаем, что стоит переключить тумблер в пропагандистской машинке с плюса на минус, и процент быстрехонько пойдет в противоположном направлении. Тем, кто на полном серьезе смотрит наше нынешнее телевидение, а потом еще и умудряется всерьез обсуждать увиденное, я предлагаю посмотреть на один такой тумблерок, который охотно переключится самым первым. Сейчас его послушать, так он на Путине женился бы, если бы легла карта. А вот ведь, как этот тумблерок пел всего каких-то 10 лет назад. Посмотрите, самое интересное начинается с 3 мин 40 сек.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
chernyshevich
Apr. 3rd, 2015 10:13 am (UTC)
Исследователь из Липецка нашел на Марсе динозавра Протосфирену!

Крутые фотки с НАСА, расшифрованные ученым только вчера!!!!!!

Сенсация на сайте narod48 ru
hell_sucks
Apr. 3rd, 2015 10:14 am (UTC)
С Доренкой все просто. Он не пытается делать из себя святого, как, например, Кургинян со своей сектой, прямо говорит, что он шлюха. Так что спасибо хоть за такую честность.
vserguey
Apr. 3rd, 2015 10:16 am (UTC)
Мне всегда казалось, что честность, это слегка другое. Но если вам и так норм, то тогда норм.
amelina_olja
Apr. 3rd, 2015 10:17 am (UTC)
Любое политическое движение, по-вашему, это секта?
hell_sucks
Apr. 3rd, 2015 10:29 am (UTC)
У вас проблемы с логикой. Из утверждения, что секта Кургиняна -- это секта, абсолютно не следует, что "любое политическое движение" является сектой.
amelina_olja
Apr. 3rd, 2015 06:27 pm (UTC)
Но у Кургиняна нет секты. У него есть движение "Суть времени". Про секту - это Ваше разыгравшееся воображение. Вот я и уточнила: по-вашему, любое политическое движение - это секта?
hell_sucks
Apr. 3rd, 2015 06:41 pm (UTC)
На воображение я не жалуюсь, но тема про Кургиняна и его секту мало имеет отношения к фантазиям. Суть времени -- это по сути своей сборище поклонников кургиняна, которые его чуть ли не боготворят. Любую чушь, сказанную им, они воспринимают как истину в последней инстанции и готовы отстаивать кургиняновские идеи с пеной у рта, как-будто своего мнения они не имеют вовсе. Такое ощущение, что среди этого контингента нет людей, которые могут спокойно и адекватно воспринимать критику в адрес кургиняна. Любое упоминание его фамилии в негативном контексте, вызывает у них бурю эмоций. А уж если напомнить им, что их любимый "гуру" работал на олигархов-беспредельщиков в свое время (не так давно это было, впрочем, и сейчас, судя по всему, он обслуживает определенные олигархические круги), то тут вообще истерика случается. Такое ощущение, что эта тема для них запретная. И смешно видеть, как они все верят кургиняну, когда тот вещает со сцены в своем излюбленном пошло-пафосном стиле "я -- патриот и державник". Это вообще смешно, учитывая его прошлые дела в девяностых. То есть, адекватности среди "свидетелей кургиняна" что-то не наблюдается, тем более всякая адекватность пропадает, когда речь заходит о самой персона "гуру". Все это чем-то весьма напоминает секту.
amelina_olja
Apr. 3rd, 2015 06:53 pm (UTC)
Извините, пожалуйста, но Вы совсем не умеете анализировать события и явления. Не обижайтесь.
Давайте посмотрим на аналоги в истории. Возьмем любую яркую личность. Например, Наполеон. (Упаси Боже, я не уподобляю Кургиняна Наполеону, я просто хочу пояснить на примере). Так вот, Наполеон был далеко не ангел. Но он был харизматичен. И у него была масса сторонников, в том числе идейных сторонников. Они что, сектанты?
Или, к примеру, Сталин. Вы же не будете отрицать, что в его биографии много чего было. Но он стал политическим деятелем и приобрел громадное количество последователей - причем во всем мире. Это что - мега-секта?
А Фидель Кастро? А Махатма Ганди?
Список поистине бесконечен.
Ваши рассуждения о том, что Кургинян не безупречен, честное слово, смешны. А кто безупречен?
hell_sucks
Apr. 3rd, 2015 07:41 pm (UTC)
В моем понимании тот, кто пахал на олигархов, тех самых семерых беспредельщиков и по сути врагов России, весьма сложно назвать патриотом. Странно слышать от того, кто выступал против коммунистов, что ныне он коммунист. Ваш кургинян такая же щлюха, как и Доренко, разница лишь в том, что Доренко не отрицает этого, а кургинян пытается обходить эту тему всеми силами и строить из себя принципиального и непогрешимого. Да, наверное щлюхи бывают и харизматичными и яркими личностями, но ведь от этого они не перестают быть шлюхами. Готов ли кургинян пострадать за свои убеждения если придется? Сесть в тюрьму или заплатить жизнью? Вот есть такой товарищ Стрелков, которого свидетели кургияняна сейчас по любой фигне поливают помоями и всячески пытаются уничтожить, используя достаточно грязноватые технологии. Он, например, много раз жизнью рисковал за свои убеждения и никогда их не менял. Вот это хороший пример принципиальности, приверженности идеалам, одно только это достойно уважения. А что же кургинян, этот Наполеон, Махатма Ганди, Фидель Кастро и Сталин в одном флаконе? При очередной смене ветра он как флюгер поворачивается по ветру и начинает петь какую-то другую песню, мало похожую на ту, что он пел до этого. Так ведь уже бывало. Но свидетели кургиняна не хотят этого знать. Патриот кургинян, говорите? Ну, патриот своей собственной жопы, это да.

Жду обвинений -- "сектант фашиста Стрелкова"!
amelina_olja
Apr. 3rd, 2015 08:28 pm (UTC)
У меня к Гиркину ОЧЕНЬ много вопросов. Вы же его категорически не просто защищаете, а неудержимо восхваляете. И - Вы правы - сам собой напрашивается вопрос: в чем разница между гимнами в честь Кургиняна и гимнами в честь Гиркина? Аналогичная секта. По мне так Гиркин исключительно мутная личность, а говоря попросту - предатель. Его же подельники (Бородай и прочие) открыто позже признались, что Гиркин - это раскрученный фейк, что с ним получилась промашка, деньги вбухали впустую (в раскрутку якобы "героя"). Поищите в интернете, там об этом вагон и маленькая тележка.
hell_sucks
Apr. 3rd, 2015 09:22 pm (UTC)
Ну вот, вы демонстрируете всеми своими утверждениями типичного поклонника кургиняна. Он вам на диване с двумя автоматами запишет видео про "предателя Стрелкова", подкрепив это какой-то белибердой, и вы начнете разносить эту "линию партии". Вагоны-то ваши с тележками тоже сектанты из сути времени небось накропали?

Кургинян с Бородаем, в общем-то, работали над одним и тем же, их скорее можно было бы назвать "подельниками". Бородай был "смотрящим" за Стрелковым, ему было проще к нему войти в доверие, так как они были лично знакомы.

Стрелков заряжен идти до Киева и вообще освобождать всю Украину при первой же возможности. Дай ему все необходимое для этого, и он пошел бы вперед и дошел бы. А у "условного кремля", как оказалось, немного другой взгляд на перспективы -- до Киева не надо. Все его стенания по поводу "все пропало, нужно вводить войска РФ", а также отход из Славянска и мысли об эвакуации штаба из Донецка имели под собой реальные причины. Это нам тут в инторнетах рисовали красивые картины того, как "ополчение в едином порыве громит орды неумелой укроармии", на самом деле единого порыва не было и все было совсем не так радужно. Именно поэтому Стрелков и появлялся перед камерами СМИ вечно с озабоченным лицом и исполнен грустных эмоций. Кроме того, он никогда не командовал большими соединениями, и тут ему пришлось осваивать эту совсем непростую науку прямо на ходу. Если бы кремль и послал своего человека в Славянск, то это должен был бы быть совсем не Стрелков. Тем более, что он слишком "правильный", а потому и не управляемый обычными пряниками -- деньги, слава, власть. С такими сложно. Поэтому я склоняюсь к тому, что Стрелков оказался в Славянске с командой все-таки по собственной инициативе. Возможно, своим приходом в Славянск он сильно спутал чьи-то карты, в итоге, после отхода в Донецк, получилась ситуация, когда помощь давать надо уже вчера, но давать ее Стрелкову нельзя. Поэтому Стрелкова оттуда и ушли при помощи приставленного к нему Бородая и присланного на подмогу Кургиняна. Теперь кургинян со своими сектантами занимается его травлей, в том числе, я полагаю, еще и потому, что для кургиняна Стрелков -- это потенциальный конкурент. (Это видно уже хотя бы потому, что откровенные высказывания Стрелкова "анализируются", если так можно сказать, кургинятами в плоскости публичных политических высказываний, то есть, на уровне кургиняна, хотя Стрелков высказывается не как политическая фигура, а как обычный человек, пытаясь всячески отстраниться от политики.) Кургинян-то у нас, вроде как, монополист-окучиватель патриотическго контингента, а тут вот настоящий патриот объявляется и громко о себе заявляет. Нужно задавить в зародыше!

А то, что Стрелков герой и настоящий патриот -- так это очевидно всем, кто не влюблен в кургиняна. Сколько там у него войн за плечами -- четыре или пять? И все добровольцем. А что вот патриот кургинян в это время делал -- вопрос интересный (но только не для кургиняна).
amelina_olja
Apr. 4th, 2015 11:23 pm (UTC)
К сожалению, Вы очень сильно дезинформированы. Я не хочу Вас обидеть,но это так.
Вы, например, знаете, что Кургинян был в Донецке и разруливал эту всю ситуацию с Гиркиным? И что при этом серьезно рисковал? И шанс вернуться был очень небольшим?
И вообще Вы знаете, что "Суть времени" в Донецке реально воюет? И что в Сути уже ПЯТЬ человек погибших?
Не буду я больше ничего Вам объяснять. Не смогу. Невозможно больше слышать крики, все время только крики. Бог с Вами. Бог с Гиркиным.
hell_sucks
Apr. 5th, 2015 12:34 am (UTC)
История с Ходаковским и т.н. батальоном Восток достаточно мутная и неоднозначная. Но я не буду вам еще раз вам тут простыни кропать уже на эту тему. Отмечу только одно: к сожалению, у всех свидетелей кургиняна есть одна весьма пагубная черта -- они почему-то думают, что раз они поклоняются кургиняну, то это автоматически делает их умнее остальных и намного более информированными во всем на свете. И при любом удобном случае они в том или ином виде спешат об этом намекнуть.
amelina_olja
Apr. 3rd, 2015 10:15 am (UTC)
Да-а-а-а! Доренко редкостный дебил.
myslenkov
Apr. 3rd, 2015 10:23 am (UTC)
Доренко - типичная журнашлюха. Классическая. Как и Дмитрий Киселев, работавший на украинском ICTV и нахваливавший Украину тогда. Как и Грачев, год назад бывший против Путина, и теперь - за.
Как все пропагандоны. И участь их после революции будет соответствующей. Конечно, зависит от революции. Но Россия - не Украина. Россияне гораздо более жестоки и кровавы.
Так что нынешние путинские политпроститутки могут пострадать после падения режима. Штрейхера всё-таки повесили в итоге Нюрнбергского процесса. Гаагский трибунал, конечно, помягче. Но засадить за решетку может.
v_jacyna
Apr. 3rd, 2015 11:19 am (UTC)
Талантливый журнаглист.
vserguey
Apr. 3rd, 2015 11:22 am (UTC)
"Красивый паренек", как его в свое время приметил Ельцин. На нашу голову.
( 17 comments — Leave a comment )