?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хвала Ситибанку!

Сейчас внимание, рекламный пост. Причем, хотите верьте, хотите нет, совершенно бескорыстный. Просто история эта вполне попадает в категорию "С удовольствием напишу об этом, если мне оно самому реально нравится", а такие истории в этом блоге допускаются совершенно бесплатно. Думаю, что это будет интересно всем, потому что рассказ пойдет о самом страшном кошмаре, который только может присниться владельцу кредитной карты. В моем случае это карта Ситибанка, чему я безмерно рад, чего и вам искренне желаю.


Когда мы планировали в конце прошлого года поездку в США, как-то сразу стало ясно, что не пойти на хоккей у меня не выйдет, жена-омичка - это приговор, они там в Омске все повернуты на хоккее совершенно, а тут целый НХЛ. Но увы, есть нюанс, билеты на НХЛ достать, это как догнать Совранского, полная утопия. Билеты на весь сезон на все игры на все стадионы распродаются в виде абонементов в течение пары недель в году. Все остальное время места на хоккей совершенно официально перепродаются различными конторками, аналогами наших Партер-Ру, Кассир-Ру и прочими. Вот в одной из таких контор мы купили два билета на матч Бостон Брюинз против Детройта. Места ровно под потолком арены, стоили они каких-то немыслимых 300 долларов кажется на двоих, но что делать, зато есть шанс увидеть Павла Дацюка в деле.

Оплатили мы билеты в пятницу вечером и счастливые легли спать. На утро, в субботу, я привычно глянул на экран телефона и увидел уведомление "Списано с вашего счета 2800 долларов США". Сколько я ни тер глаза, количество нулей не убавлялось, запятая, отделяющая доллары от центов, не появлялась. Есть народная мудрость, что ничто так не бодрит с утра, как пальцем ноги о дверной косяк. Так вот, от себя добавлю, когда это еще и с такой СМС-кой на телефоне, то бодрость становится даже опасной.

Дозвониться в торговую точку, которая у меня списала деньги, мне не удалось, там за океаном уже был вечер пятницы-развратницы. Одно хорошо, тетушка на автоответчике обещала, что суббота у них тоже рабочий день. 2800 долларов!!! Едрена корень!!! Оно и в более спокойные времена в принципе немало. А тут-то... 10 декабря 2014 года, если вы помните, о чем я. Короче набрал банк, дождался ответа оператора, слово за слово, карту мы сразу блокирнули, внесли в досье информацию о несанкционированном списании, а дальше пошли длиннющие часы до утра понедельника, когда я мог бы прийти в отделение банка, чтобы написать заявление.

Для полноты ощущений добавлю, что понедельник, 12 декабря, был черным, а за ним шел не менее черный вторник. В итоге в понедельник я написал заявление на списание 156 тысяч рублей, а уже к среде обнаружил, что реально списалось 176 тысяч. Пардон, в двадцатку разница!!! Вы там с дуба рухнули?!?! Пошел переписывать заявление уже на новую сумму.

Хочу при этом отметить, что ни единого возражения от работников не последовало. Наоборот, мне иногда даже казалось, что они как-то типа реально за меня переживают и стараются сделать все, чтобы я ничего не потерял, или потерял как можно меньше. И вот это было самым подозрительным. Вы же меня понимаете?! Я начал прикидывать, в чем тут подвох, и довольно быстро его просчитал - они будут тянуть до последнего с возвратом денег, чтобы они попали мне в задолженность, за которую потом они начислят мне проценты. Эта версия начала подтверждаться, когда я им практически сразу же предъявил отказной инвойс от торговой точки (тетушка, "божий одуванчик", так переживала по телефону, что у нее так все вышло, что готова была немедленно вылетать из Бостона в Москву, чтобы лично все засвидетельствовать в мою пользу), однако работники отнеслись к моим документам прохладно. У них по закону на возврат есть 60 дней. И они твердо решили вытянуть из этих 60 дней максимум.

Ну и финал!!! На прошлой неделе, ровно спустя 60 дней, мне на счет вернулись все до копеечки деньги. Все перепроверил несколько раз, вроде ничего лишнего не удержали. Я счетовод тот еще, но по-моему все чисто.

И пожалуй даже это не было бы поводом к этому несомненно рекламному посту. В конце концов тут налицо просто четкое исполнение своих обязательств перед клиентом. Да, такое встретишь нечасто, но ведь оно именно так и должно быть, что уж так радоваться, когда с тобой поступают собственно нормально. Но сегодня Ситибанк меня окончательно добил. Сначала мне пришли какие-то неопознанные деньги. А потом, спустя пару часов мне пришла СМС. Полюбуйтесь:



А вот теперь скажите, может ли ваш банк так?!?! Мой может!!! Сомнений нет, теперь можно признать, что это любовь, и она у нас с Ситибанком взаимна. Аплодисменты, переходящие в овации!



P.S. Знакомые предостерегают, что таким образом меня готовят к увеличению процентной ставки или к сокращению льготного периода по выплате задолженности, но я все же намерен верить в добро и в то, что это просто такой супер банк. И точка.

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
ygenepatriot
Feb. 18th, 2015 02:26 pm (UTC)
Если бы у меня "за просто так" сняли бы 2800$, моя любовь к банку прошла бы в этот день, развелся бы. Но в Вашем случае история имеет счастливый конец, даже удивительно, так что, - "Да здравствует любовь!"
vserguey
Feb. 18th, 2015 02:29 pm (UTC)
"Если бы у меня "за просто так" сняли бы 2800$"

Увы, при развитии интернет-платежей от этого никто не застрахован. Потому и утверждаю, что это страшный сон любого владельца кредитной карты. Как сон каждого водителя, что машину угнали. Или что не получается ее найти на паркинге, как будто забыл, где парканул.
ygenepatriot
Feb. 18th, 2015 02:36 pm (UTC)
Главное, чтобы с расчетного счета моей организации никто и ничего не снял, какие-нибудь хакеры. Вот это будет страшный сон, если такое произойдет:-)
shvarz
Feb. 18th, 2015 05:00 pm (UTC)
Бывали подобные проблемы с кредитками и с дебитками. Деньги возвращают сразу, банк потом сам разбирается в том, что произошло. Писать ничего не надо, достаточно просто звонка.

У меня был случай с одним магазином, который мне ничего не был должен, но настойчиво вручил таки мне 500 баксов за здорово живешь, как я ни отпихивался. Вот это сервис :)
vserguey
Feb. 18th, 2015 05:11 pm (UTC)
Ого! Это очень хороший сервис
( 5 comments — Leave a comment )