?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А если шутки в сторону, то в Америке происходит очень интересное. Представьте, что вся страна на ушах, случилось страшное, и судя по информационному полю всем по сути все ясно: коп застрелил черного братка по сути без видимых причин. Все. Остальное детали. По традиции чернокожее население страны ждет расправы над полисменом, белое население помалкивает, так как по традиции чернокожие выразили свою позицию волной погромов с традиционным выносом изо всех магазинов в округе товаров первой необходимости, типа телевизоров и галстуков "бабочка".

При этом я пожалуй в одном соглашусь с возмущенными американцами: у тамошних копов слишком широкие права в вопросе применения оружия на поражение. Рассказывали, что в волне наших эмигрантов в 90-х очень много полегло, просто потому что у нас принято было выходить из машины и бежать к инспектору, когда нас тормозили гаишники. Американский коп по всем инструкциям воспринимает такое поведение, как агрессию, поэтому дорожные полицейские мгновенно выхватывали пушку и стреляли в недоумевающих наших. Да что тут далеко искать, взять хоть историю с дагестанскими бостонскими бомбистами, как следователь ФБР застрелил родственника бомбера прямо на допросе прямо в здании ФБР, когда следователю показалось (!!!), что от подозреваемого исходит угроза его здоровью. В здании ФБР! Следователю! Угроза! Показалось!


Нет, я считаю, что это перебор. В разы перебор. Но!!! Ведь именно таков закон в стране. По крайней мере на момент, когда случилась история в Фергюссоне. И случилось на мой взгляд потрясающее. Коллегия присяжных не увидела доказательств, что жертва в момент расстрела стояла на коленях с поднятыми руками, как утверждали некоторые "свидетели", которых всегда находится куча в таких эмоционально перегруженных делах. Мало того, присяжные вообще оказались неуверены, что жертва стояла. Скорее наоборот. Ведь полицейский приехал на вызов о грабеже, и эта самая жертва по сути был одним из подозреваемых, так что по показаниям свидетелей и по характеру ранений стало понятно, что жертва, после попыток наехать на копа, тупо рванула наутек.

Короче, разобрав все свидетельства, выслушав показания полицейского, сверив их с его должностными обязанностями, какими бы они чрезмерными ни были, см выше, присяжные, не обращая внимания на полыхающий штат, на невероятнейший резонанс и на полную очевидность для всех вердикта, выносят решение о невиновности копа. Не знаю, как для вас, а для меня это потрясающий факт. Для каждого из коллегии присяжных были очевидны последствия их решения, и вот они, эти последствия, в репортажах по ТВ в рубрике "допрыгались, пиндосы". Но не было доказательств нарушения должностных инструкций полицейским, не было. А отвечать за чрезмерность прав на применение оружия должен не рядовой коп, а законодатели из республиканцев или демократов. А полицейский, извини, Фергюссон,  но невиновен.

Погромы, в которые вылился этот исторический на мой взгляд вердикт, само собой, не имеют ничего общего ни с майданом, ни со столкновением 6 мая 2012, как бы ни хотели этого по всем нашим каналам. Просто потому что мотивы совершенно разные. Мотивы нынешних протестующих в Фергюссоне сфокусированы в основном на выносе шмоток и бухла из разгромленных ими магазинов. Ну и покуражиться опять же, куда ж без куража, когда вся гопота на районе собирается под девизом "наших бьют". У меня тут возникает только одна параллель, уж вы меня простите (аккуратней со звуком, присутствуют энергичные слова):


Comments

( 65 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(Deleted comment)
vserguey
Nov. 26th, 2014 02:59 pm (UTC)
На мой взгляд это та же гопота, только с большим калибром оружия
автор пидарас - trodus - Nov. 26th, 2014 10:35 pm (UTC) - Expand
Быдло - tort_kievskyi - Nov. 27th, 2014 07:58 am (UTC) - Expand
Re: Быдло - trodus - Nov. 27th, 2014 02:02 pm (UTC) - Expand
биндеровцы, фашисты- - tort_kievskyi - Nov. 27th, 2014 05:02 pm (UTC) - Expand
Было в "Нэше Бриджесе" - tort_kievskyi - Nov. 27th, 2014 07:57 am (UTC) - Expand
m0rlok
Nov. 26th, 2014 03:00 pm (UTC)
разумеется, полицейский не виновен. И, разумеется, не виновен лейтенант Келли. Они, попросту, являются инструментами террора этого бандитского государства; один нёс его наружу, другой - применял внутри, но суть одна и та же - людей необходимо приучить бояться империалистической верхушки и их бандитов-подручных.
Так что, для тех, кто в восторге от самого государства США (и надеется, что его лояльность будет оценена по достоинству, найдётся куратор, который примет его на службу и будет швырять подачки) - разумеется, все головорезы на службе США занимаются нужным и важным делом.
Проблема в том, что не у всех это государство вызывает должны восторг.
vehf263
Nov. 26th, 2014 08:02 pm (UTC)
И товарищ Сталин ни в чем не виноват, они сами все натворили.
nikz2710
Nov. 26th, 2014 03:05 pm (UTC)
Революцию (если это действительно революция, а не инспирированая внешними силами движуха) всегда делают маргиналы. Поэтому упрекать революционеров в том, что они маргиналы это несколько странно. И да, это безусловно гопота, но как ни странно её поддерживают много где. И да, возможно в конкретно данном случае закон прав абсолютно (даже не вдаваясь в детали), но важно то, что огромное количество людей это сдвинуло с дивана и заставило заниматься опасными для жизни и здоровья делами на улице. А это уже болезнь общества и возникает она естественно не из-за этого конкретного судебного процесса.
vserguey
Nov. 26th, 2014 05:00 pm (UTC)
Соглашаюсь по всем пунктам
shavel705
Nov. 26th, 2014 03:06 pm (UTC)
Я очень рад, что америке тоже перепало майдана.
jalynski
Nov. 26th, 2014 03:11 pm (UTC)
Та у них это постоянно. Им это хорошо.
m_cc
Nov. 26th, 2014 03:06 pm (UTC)
Боже храни Америку за верховенство в ней закона и демократии
Максим Зимин
Nov. 26th, 2014 03:09 pm (UTC)
Почему мировая общественность молчит о десятках политзаключенных задержанных в Фергюссоне?
vserguey
Nov. 26th, 2014 05:01 pm (UTC)
По-моему потому что их там нет
(no subject) - Максим Зимин - Nov. 26th, 2014 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vehf263 - Nov. 26th, 2014 08:03 pm (UTC) - Expand
jalynski
Nov. 26th, 2014 03:10 pm (UTC)
Та фигня..
Судя по кино, там все такие райоты - особенность национального городского уклада.
Большой белый/черный отец в Вашингтоне в основном озабочен марсианами-русскими-северокорейцами.. И его понимает ВСЯ НАЦИЯ несмотря на райоты..
axctal
Nov. 26th, 2014 03:11 pm (UTC)
Быковать против полицейского - чрезвычайно опасно для жизни. Мне почему то кажется (сугубо моё мнение) что тот "ребёночек" под 200 кило мышц - быковал на копа, как это принято у чёрных. Вот и огрёб.

Вообще почему то наблюдается такая вещь - чем "вооруженнее" штат, тем там спокойнее и насильственной преступности меньше.

По поводу законов и полномочий применения оружия - оно вполне адекватно и соответствует американским реалиям жизни. Кстати, копов нагибают "по результатам" достаточно, даже не за стрельбу. Просто такие истории не попадают на первый канал Российского телевидения.

По поводу "наших из 90х полегло" - законы и обычаи знать надо. Про "невыходитьрукинаруль" даже в самых дешёвых брошюрках по вождению есть параграф. Так же кстати про объезд школьного автобуса на остановке - "письмо счастья" баксов так на 500-1000 придёт обязательно - водитель автобуса доложит.
snr_news
Nov. 26th, 2014 06:49 pm (UTC)
Да, быковал. В материалах суда всё есть. Шёл с друганом посреди улицы, с крадеными сигарильями в руках. Полицейский попросил ходить по тротуару. Бедная деточка ответила "Да мне по$%# твои слова". И продолжалось всё в том же духе. Последними словами покойного было: "Ты $%$ и потому меня не застрелишь". Не угадал.
(no subject) - rowaasr13 - Nov. 28th, 2014 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - axctal - Nov. 28th, 2014 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rowaasr13 - Nov. 28th, 2014 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - axctal - Nov. 28th, 2014 06:49 pm (UTC) - Expand
uncle_ghost
Nov. 26th, 2014 03:13 pm (UTC)
Почему-то в Фергюсоне не видно Нуланд с печеньками.
feofanful
Nov. 26th, 2014 03:18 pm (UTC)
Нужно выразить крайнюю озабоченность и призвать Обаму избегать чрезмерного применения силы.
yabarmalei
Nov. 26th, 2014 03:21 pm (UTC)
да щас успокоятся-пар выпустят,машины пожгут,магазинчики подломят,вискарика попьют-и опять все спокойно на пару лет...
tdm11
Nov. 26th, 2014 04:49 pm (UTC)
Именно. It works.
(no subject) - ei_murid - Nov. 26th, 2014 03:22 pm (UTC) - Expand
vehf263
Nov. 26th, 2014 08:04 pm (UTC)
В хуйлостане.
(no subject) - ei_murid - Nov. 26th, 2014 08:05 pm (UTC) - Expand
strashnyi_zver
Nov. 26th, 2014 03:27 pm (UTC)
А что прикажете делать, когда продажа оружия свободна и у любого встречного может быть под полой пистолет? Только использовать свой собственный превентивно при любом подозрительном движении.. Поэтому сотрудники прикрыты законом, общественным мнением и вердиктами присяжных.
vehf263
Nov. 26th, 2014 08:04 pm (UTC)
Враньё
potenca menso
Nov. 26th, 2014 04:02 pm (UTC)
(http://fastpic.ru)
jw_org
Nov. 26th, 2014 04:13 pm (UTC)
На ролике, судя по всему, пацаны или тренируются стрелять из гранатометов, или пытаются поэкспериментировать на здании со стенами, которое уже было разбито, насколько пробивает. Видно, что обращаются неумело с оружием. Потом ходят посмотреть и не один раз, а после каждого выстрела. Какое это имеет отношение к ситуации с неграми - вообще непонятно. Лишь бы за уши притянуть.

vserguey
Nov. 26th, 2014 05:06 pm (UTC)
На ролике гопота с дурой в руках. Именно таково отношение к неграм
(no subject) - jw_org - Nov. 26th, 2014 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vserguey - Nov. 26th, 2014 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jw_org - Nov. 26th, 2014 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vserguey - Nov. 26th, 2014 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jw_org - Nov. 26th, 2014 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vserguey - Nov. 26th, 2014 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pixel74 - Nov. 26th, 2014 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jw_org - Nov. 26th, 2014 07:39 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 65 comments — Leave a comment )